среда, 24 ноября 2010 г.

Сетевая версия "Учитель + 15 учеников". История. 5-6 классы. Компакт-диск для компьютера: Тематические тесты.


 Последнее, с чем довелось мне познакомиться – это был компакт-диск «История. 5–6 классы. Тесты. Сетевая версия» серии «Сетевой тестовый контроль» создан в помощь преподавателям истории. В настоящее время тестирование рассматривается как одна из эффективных форм оценки знаний учащихся. В тестовой форме проводятся контрольные и самостоятельные работы, олимпиады, ЕГЭ. Используя пособие на уроках истории, учитель поможет учащимся успешно усвоить учебный материал и подготовиться к экзаменам.
В пособии представлена база тематических тестов, которая сформирована в соответствии с примерной программой по истории 5–6 классов. В раздел «Темы» помещены основные темы по курсам История Древнего мира («Древний Восток», «Древний Рим», «Древняя Греция» и др.), История Средних веков («Культура Руси в домонгольское время», «Политическая раздробленность на Руси», «Расцвет Средневековья» и др.)., История России («Русская культура в.п. XIII–XV вв.», «Складывание предпосылок образования Российского государства (в.п. XIII – с. XV вв.)» и др.).
Разноуровневые тесты помогут учителю оперативно и дифференцированно оценить знания учащихся в процессе изучения каждой темы курса. Анализ результатов контроля качества знаний учащихся позволит преподавателю корректировать содержание образования, используемые методические приемы, виды деятельности учащихся как на уроках, так и во внеурочное время.
Программная оболочка диска предоставляет учителю возможность проводить интерактивное тестирование по истории с использованием компьютерного класса в режиме «учитель + 15 учеников». Преимущество сетевого тестового контроля очевидно: одновременно занят и продуктивно работает весь класс (группа учащихся) и можно получить срез знаний всех учащихся.
Электронная форма пособия имеет свои преимущества. Данный компакт-диск предлагает удобный и современный способ контроля знаний учащихся, дает возможность преподавателям редактировать предлагаемые в пособии тесты по истории, а также самостоятельно добавлять новую тематическую базу, уточняя и конкретизируя ее в соответствии с требованиями нужной учебной программы, достигая оптимального педагогического эффекта.
Об этом уже говорил в самом первом обзоре, так как пособия похожи описания опускал, но решил вернуться к тому, что основу работы с программой «История. 5–6 классы. Тесты. Сетевая версия» составляют:
• возможность выбора режима работы с тестами:
– редактирование (редактирование предложенных в электронном пособии тестов, самостоятельное добавление новых тестовых заданий);
– тестирование (контроль знаний учащихся; сохранение незавершенного теста в архиве с возможностью возврата к этому тесту и продолжения тестирования с того вопроса, на котором оно было прервано);
• возможность проведения тестирования в группе учащихся по локальной сети;
• использование в тестах вопросов 5 типов:
– вопрос с выбором одного правильного ответа,
– вопрос с выбором нескольких правильных ответов (число правильных ответов может варьироваться от одного до числа предложенных вариантов),
– вопрос с соответствием ответов,
– вопрос типа «упорядоченный список»,
– вопрос, предполагающий ввод ответа с клавиатуры;
• использование элемента скрытия правильных ответов путем защиты паролем в режиме редактирования;
• возможность оценки результата теста по 5-ти и 100-балльным системам;
• возможность просмотра результатов теста на компьютере ученика;
• возможность вести защищенный архив результатов тестирования всех учащихся на компьютере учителя.








Мой кросс-пост по методической литературе, также поурочные планы и тематическое планирование в УчМАГе

Комментариев нет:

Отправить комментарий