пятница, 26 ноября 2010 г.

Литература. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе под ред. Т. Ф. Курдюмово


Рабочие программы, предложенные в данном сборнике, рассчитаны на изучение литературы на базовом уровне и составлены на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по литературе, Программы по литературе для 5–11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Т. Ф. Курдюмовой.
Календарно-тематическое планирование – важнейшая часть работы учителя. Именно оно является синтезом стандарта, учебной программы, учебника. Поэтому очень важно, чтобы при составлении календарно-тематического планирования учитель проработал стандарт по литературе, сопоставил его с примерной программой, учебником и четко определил для себя перспективные и конечные цели своей работы. Показателем компетентности учителя и будут умения планировать работу, ставить цели и задачи к уроку, распределять деятельность детей на уроке, предвидя ее конечный результат.
Предлагаемое планирование учитывает современные требования к данной деятельности учителя. Кроме традиционного распределения программного материала по количеству часов, определяются цели изучения каждой темы, дидактическая модель обучения, педагогические средства, вид деятельности учащихся и планируемый результат на разных уровнях усвоения.
Структура календарно-тематического планирования включает в себя два раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса.
Рабочие программы и календарно-тематические планы уроков литературы могут быть использованы в профильной школе: в нелингвистических профилях литература преподается на базовом уровне, в классах с профильным уровнем образование построено, соответственно, на профильном уровне; рассчитаны на творческое использование учителем, на применение вариативной методики формирования и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся с учетом конкретных условий работы школы, класса, каждого ученика.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........3
Литература. 5 класс........4
Пояснительная записка к тематическому планированию........4
Тематическое планирование........6
Литература. 6 класс........23
Пояснительная записка к тематическому планированию........23
Тематическое планирование........25
Литература. 7 класс........41
Пояснительная записка к тематическому планированию........41
Тематическое планирование........43
Литература. 8 класс........59
Пояснительная записка к тематическому планированию........59
Тематическое планирование........62
Литература. 9 класс........79
Пояснительная записка к тематическому планированию........79
Тематическое планирование........82
Литература. 10 класс........107
Пояснительная записка к тематическому планированию........107
Тематическое планирование........110
Литература. 11 класс........141
Пояснительная записка к тематическому планированию........141
Тематическое планирование........144

Мой кросс-пост по методической литературе, также поурочные планы и тематическое планирование в УчМАГе

Комментариев нет:

Отправить комментарий