Описание
Это очень нужная книга , прежде всего потому, что ее создавали умные, одаренные и творческие люди. Это также очень нужная книга, поскольку она не просто называет явления и процессы, но и старается проникнуть вглубь, осмыслить, показать возможнее пути проблемы и направления поиска. Это очень нужная книга, не только потому, что она показывает результаты серьезных размышлений, но и, прежде всего потому, что в ней отражена и показана суть реально действующей модели - школы для всех, школы уважения, школы личности. Эта книги не для чтения, она для серьезной работы и вдумчивый администратор школы, методист, ученый найдут здесь много полезного для себя.
Содержание:
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ (СТРАТЕГИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ)
МОДУЛЬ 1.
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
- (КОНТЕКСТНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ)
- Риски в образовании на современном этапе
- Риск в управленческой деятельности
- Способы преодоления управленческих рисков в развитии общеобразовательной 12 школы на современном этапе
- Ключевые концепты программы развития
- СТРАТЕГИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ
- Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования
- Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования
- Дифференциация и интеграция образования: поддержание баланса
- Управление учебно-воспитательным процессом как фактор, позволяющий уравновесить процессы дифференциации и интеграции в обучении учащихся
- Реализация модели управления системой дифференцированного обучения в основной школе. Показатели эффективности управления
МОДУЛЬ 1.
- ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ № 109
- Материально-техническая база центра образования
- Сведения об обеспеченности образовательного процесса специальным и лабора торным оборудованием
- Материальная база центра досуга и развития
- Контингент учащихся Центра образования № 109
- Сведения о педагогических работниках центра образования
- Режим работы центра образования
- Анализ фактического положения дел в центре образования по традиционным формальным показателям
- Кружки и секции Центра образования № 109
- Управляющая система школы-модуля 1-5-х классов
- Особенности новой образовательной программы
- СИСТЕМНЫЙ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109
- Анализ кадрового потенциала сточки зрения готовности к выполнению постав ленных задач
- Анализ эффективности оздоровительной деятельности центра образования
- Процессуальная схема реализации блока трехэтапного медицинского скрининга
- Процессуальная схема реализации блока психологического обследования
- Анализ заболеваемости учащихся 1-5-х классов Центра образования №109 в пе риод с 2003 по 2007 годы
- Анализ учебно-воспитательного процесса
- ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
- Задачи модуля «Детский сад»
- Задачи модуля «Начальная школа с пятыми классами»
- Задачи модуля «Основная школа»
- Задачи модуль «Старшая школа с лицейскими классами»
- Задачи модуля «Центр развития и досуга»
- ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №109
- Цели и задачи
- Организация информационного пространства адаптивной школы
- Организация деятельности школьной медиатеки (проект)
- Техническое обеспечение школьного информационного пространства
- Кадровое обеспечение
- ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЦО № 109
- Укрепление материальной базы
- Инновационные педагогические проекты
- Работа школы как ресурсного центра
- Образовательная программа повышения квалификации по теме: «Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы»
- Список публикаций сотрудников Центра образования № 109 за истекшие пять лет
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №109 Г. МОСКВЫ
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-Е КЛАССЫ)
- ГОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №109» НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования, основ ного общего образования (5-е классы)
- Учебный план 1-5-е классы на 2009/2010 учебный год
- Учебный план классов КРО на 2009/2010 учебный год
- Использование школьного компонента в классах КРО
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ОСНОВНОГО И СТАРШЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (6-11-Е КЛАССЫ) ГОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ НА 2009/20010 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Пояснительная записка к учебному плану основного и старшего общего образова ния (6-11-е классы)
- Учебные планы 6-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
- Учебные планы 7-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
- Учебные планы 8-х классов Центра образования № 109 на 2009-2010 учебный год
- Учебные планы 9-х классов Центра образования № 109 на 2009-2010 учебный год
- Учебные планы 10-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
- Учебные планы 11-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
- УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ
Мой ЖЖ блог по методической литературе для преподавателей школ и педагогов ДОУ, также хорошие ресурсы, где вы найдете , поурочные планы и тематическое планирование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий