среда, 3 ноября 2010 г.

Основополагающие документы школы. Стратегия и тактика развития современной школы. Методическое пособ


Описание
Это очень нужная книга , прежде всего потому, что ее создавали умные, одаренные и творческие люди. Это также очень нужная книга, поскольку она не просто называет явления и процессы, но и старается проникнуть вглубь, осмыслить, показать возможнее пути проблемы и направления поиска. Это очень нужная книга, не только потому, что она показывает результаты серьезных размышлений, но и, прежде всего потому, что в ней отражена и показана суть реально действующей модели - школы для всех, школы уважения, школы личности. Эта книги не для чтения, она для серьезной работы и вдумчивый администратор школы, методист, ученый найдут здесь много полезного для себя.
Содержание:
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ (СТРАТЕГИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ)
МОДУЛЬ 1.
  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
  • (КОНТЕКСТНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ)
  • Риски в образовании на современном этапе
  • Риск в управленческой деятельности
  • Способы преодоления управленческих рисков в развитии общеобразовательной 12 школы на современном этапе
МОДУЛЬ 2.
  • Ключевые концепты программы развития
МОДУЛЬ 3.
  • СТРАТЕГИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ
  • Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования
  • Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования
  • Дифференциация и интеграция образования: поддержание баланса
  • Управление учебно-воспитательным процессом как фактор, позволяющий уравновесить процессы дифференциации и интеграции в обучении учащихся
  • Реализация модели управления системой дифференцированного обучения в основной школе. Показатели эффективности управления
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ

МОДУЛЬ 1.
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ № 109
  • Материально-техническая база центра образования
  • Сведения об обеспеченности образовательного процесса специальным и лабора торным оборудованием
  • Материальная база центра досуга и развития
  • Контингент учащихся Центра образования № 109
  • Сведения о педагогических работниках центра образования
  • Режим работы центра образования
  • Анализ фактического положения дел в центре образования по традиционным формальным показателям
  • Кружки и секции Центра образования № 109
  • Управляющая система школы-модуля 1-5-х классов
  • Особенности новой образовательной программы
МОДУЛЬ 2.
  • СИСТЕМНЫЙ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109
  • Анализ кадрового потенциала сточки зрения готовности к выполнению постав ленных задач
  • Анализ эффективности оздоровительной деятельности центра образования
  • Процессуальная схема реализации блока трехэтапного медицинского скрининга
  • Процессуальная схема реализации блока психологического обследования
  • Анализ заболеваемости учащихся 1-5-х классов Центра образования №109 в пе риод с 2003 по 2007 годы
  • Анализ учебно-воспитательного процесса
МОДУЛЬ 3.
  • ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
  • Задачи модуля «Детский сад»
  • Задачи модуля «Начальная школа с пятыми классами»
  • Задачи модуля «Основная школа»
  • Задачи модуль «Старшая школа с лицейскими классами»
  • Задачи модуля «Центр развития и досуга»
МОДУЛЬ 4.
  • ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №109
  • Цели и задачи
  • Организация информационного пространства адаптивной школы
  • Организация деятельности школьной медиатеки (проект)
  • Техническое обеспечение школьного информационного пространства
  • Кадровое обеспечение
МОДУЛЬ 5.
  • ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЦО № 109
  • Укрепление материальной базы
  • Инновационные педагогические проекты
  • Работа школы как ресурсного центра
  • Образовательная программа повышения квалификации по теме: «Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы»
  • Список публикаций сотрудников Центра образования № 109 за истекшие пять лет
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №109 Г. МОСКВЫ
  • УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-Е КЛАССЫ)
  • ГОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №109» НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
  • Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования, основ ного общего образования (5-е классы)
  • Учебный план 1-5-е классы на 2009/2010 учебный год
  • Учебный план классов КРО на 2009/2010 учебный год
  • Использование школьного компонента в классах КРО
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ОСНОВНОГО И СТАРШЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (6-11-Е КЛАССЫ) ГОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ НА 2009/20010 УЧЕБНЫЙ ГОД
  • Пояснительная записка к учебному плану основного и старшего общего образова ния (6-11-е классы)
  • Учебные планы 6-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
  • Учебные планы 7-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
  • Учебные планы 8-х классов Центра образования № 109 на 2009-2010 учебный год
  • Учебные планы 9-х классов Центра образования № 109 на 2009-2010 учебный год
  • Учебные планы 10-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
  • Учебные планы 11-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год
  • УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ

Мой ЖЖ блог по методической литературе для преподавателей школ и педагогов ДОУ, также хорошие ресурсы, где вы найдете , поурочные планы и тематическое планирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий