пятница, 26 ноября 2010 г.

Русский язык. 3-4 классы: рабочие программы по учебникам Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой


Вошедшие в сборник рабочие программы для 3–4 классов составлены на основе Примерной программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, программы образовательной системы «Школа России»
для 1–4 классов под редакцией А. А. Плешакова и УМК «Русский язык» Л. М. Зелениной,
Т. Е. Хохловой, включающего одноименные учебники и методическое пособие для учителя.
Каждая программа содержит пояснительную записку, учебно-методический план, требова-
ния к уровню подготовки учащихся, учебно-методическое обеспечение, развернутое тематиче-
ское планирование системы уроков и педагогических средств.
Цель курса – открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению.
Программа ориентирована на формирование у младших школьников представления о рус-
ском родном языке как целостной системе. Это предполагает:
1) освоение учащимися первоначальных знаний о звуко-буквенном и словарном составе род-
ного языка; его лексико-грамматическом и синтаксическом строе, особенностях словообразования.
2) знакомство учащихся с нормами литературного произношения, с основными принципами
и правилами правописания и пунктуации, с особенностями двух форм речи – устной и письменной.
3) развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
4) освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овла-
дение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
5) овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
6) воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства
сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Место предмета в базисном учебном плане
Для обязательного изучения учебного предмета «Русский язык» на этапе начального
общего образования в 3–4 классе федеральный базисный учебный план для общеобразовательных
учреждений Российской Федерации отводит по 170 часов в год.
Структура документа
Рабочая программа по русскому языку включает следующие разделы:
1. Титульный лист (название программы).
2. Введение.
3. Пояснительная записка.
4. Учебно-тематический план.
5. Диагностические материалы (контрольно-измерительные).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение........3
РУССКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС
Рабочая программа

Пояснительная записка........4
Тематическое планирование........8
Диагностические материалы (контрольно-измерительные)
Входная диагностика........34
Ответы к заданиям........42
Промежуточный контроль........44
Ответы к заданиям........52
Итоговый контроль........55
Ответы к заданиям........57
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС
Рабочая программа

Пояснительная записка........58
Тематическое планирование........62
Диагностические материалы (контрольно-измерительные)
Входная диагностика........94
Ответы к заданиям........108
Промежуточный контроль........113
Ответы к заданиям........133
Итоговый контроль........141
Ответы к заданиям........146
Мой кросс-пост по методической литературе, также поурочные планы и тематическое планирование в УчМАГе

Комментариев нет:

Отправить комментарий